МЕНЮ САЙТА

Для того, чтобы мы могли качественно предоставить Вам услуги, мы используем cookies, которые сохраняются на Вашем компьютере. Нажимая СОГЛАСЕН, Вы подтверждаете то, что Вы проинформированы об использовании cookies на нашем сайте. Отключить cookies Вы можете в настройках своего браузера.
Согласен

1 января 2025 года АНО «Национальные приоритеты» запустила социальную рекламную кампанию в поддержку нового национального проекта «Семья». Он включает уже известные флагманские программы для семей с детьми, показавшие свою эффективность: материнский капитал, единое пособие, семейная ипотека, социальный контракт, а также новые, которые помогут улучшить качество жизни семей с детьми.

Запуску нового нацпроекта предшествовал одноименный тематический год, который показал, что государство на деле поддерживает родителей с детьми, их ценности и традиции, связь поколений.

Социальная кампания в поддержку нового национального проекта рассказывает о семейном счастье, ценности рождения детей и большой семьи. Ее цель – вдохновить зрителя взглянуть иначе на свою семью, поделиться чувствами и эмоциями со своими родными, подарить тепло близким. Ведь самая главная ценность в жизни каждого человека – крепкая семья.

Ролик «Семья - большая организация» подчеркивает счастье многодетной семьи, где каждый её представитель важен для слаженной работы всей системы, в которой каждому найдется занятие по душе или дело с пользой. Большая семья — идеальное место для реализации каждого, кто является её частью, поэтому дети в ней становятся помощниками в воспитании младших. А герои ролика «Хотим, чтобы нас было больше» показывают, что семья - это бесконечный источник положительных эмоций. Где дети, родители, бабушки и дедушки мечтают о том, чтобы ценные моменты в этом «маленьком мире» только множились. Стало больше детей, уютных вечеров и трогательных моментов, которые наполнены искренним счастьем, уважением и любовью.

Запечатлеть моменты счастья удалось и на макетах наружной рекламы: на фото представлены многодетные семьи-победители конкурса «Семья года – 2024»:

• семья Квасовых из Абакана (Республика Хакасия) – номинация «Молодая семья»;

• семья Куртуковых из Севастополя, семья Марзоевых из Владикавказа (Республика Северная Осетия – Алания), семья Стёпиных из Сургута (Ханты-Мансийский автономный округ – Югра) – номинация «Многодетная семья»;

• семья Тучнолобовых из Сыктывкара (Республика Коми) – номинация «Семья – хранитель традиций»;

• семья Шайхайдаровых из села Антоновка (Республика Татарстан), семья Якуповых из села Языково (Республика Башкортостан) - номинация «Сельская семья».

Согласно исследованию ВЦИОМ, проведенному в конце ноября 2024 года, 84% россиян считают, что сегодня важно сохранять традиционные семейные ценности, поддерживать многодетность, культуру материнства и отцовства. Каждый второй опрошенный (51%) считает, что семья должна быть многодетной.

Справочно:

С 2025 года начинается реализация нового нацпроекта «Семья», который состоит из пяти федеральных проектов: «Поддержка семьи», «Многодетная семья», «Охрана материнства и детства», «Старшее поколение», «Семейные ценности и инфраструктура культуры».

По новому нацпроекту материнский капитал ежегодно смогут получить 1,7 млн семей, единое пособие — 9,6 млн человек, семейную ипотеку - 1,5 млн семей с детьми. Также продолжится адресное строительство детских садов. Впервые в национальном проекте предусмотрена федеральная поддержка региональных программ рождаемости, а работающие родители, которые воспитывают двух и более детей, смогут оформить семейную налоговую выплату.

Подробная информация о мероприятиях и результатах национальных проектов - на портале национальныепроекты.рф.

 

© 2025. ГБУ ДО «СТАРО-АТАГИНСКАЯ СПОРТИВНАЯ ШКОЛА»